- CDL вносит некоторые изменения в чертежи оружия и майки.
- У организаций будет гораздо больше свободы в дизайне
- Ожидается, что новая эстетика появится весной 2023 года.
Зрители Call of Duty League наконец-то получат больше уникальных товаров из своих любимых франшиз CoD.
CDL внедряет изменения
Многопользовательская игра Call of Duty: Modern Warfare II была выпущена уже несколько дней назад, и сотни тысяч игроков стекаются, чтобы пережить старые воспоминания о самой популярной игре CoD всех времен. Игра была встречена несколько неоднозначно, так как в ней полно ошибок . Но поскольку фанаты ждут исправления проблем в игре, они могут быть рады услышать, что их любимые команды Call of Duty League будут разрабатывать свои собственные чертежи оружия для MWII.
Лига всегда выпускала дизайны для своих команд, но также часто подвергалась критике за то, что многие считали тусклым дизайном, или за то, что не позволяла самим организациям работать над камуфляжами. Так было, когда датамайнеры просочились в камуфляж CDL в Modern Warfare 2. Они показали дизайн, несколько похожий на дизайн Vanguard, что побудило фанатов раскритиковать CDL за отсутствие творчества.
Однако похоже, что это больше не может быть проблемой, поскольку, согласно источникам Dexerto, CDL позволит командам разрабатывать свои собственные чертежи, запуск которых запланирован на 2023 год.
CDL пополняется новыми уникальными дизайнами
В настоящее время до сих пор неизвестно, какое оружие получит свои собственные чертежи, но популярная теория гласит, что команды будут голосовать за то, какое оружие получит чертежи. После того, как это будет принято, команды разработают косметические предметы для одного и того же оружия. Новые чертежи должны появиться весной 2023 года, а это значит, что они не появятся с запуском второго сезона игры, который, как ожидается, состоится примерно в середине января.
Источники Dexerto также говорят, что франшизы в CDL будут разрабатывать свои собственные новые футболки в этом году. Они будут пользоваться полной свободой творчества, когда дело доходит до создания одежды для игрового дня, вместо того, чтобы следовать шаблону, как это было в предыдущие годы. Это решение CDL предоставит фанатам гораздо больше разнообразия дизайна, чем за последние три года, и киберспортивным организациям будет легче продавать более качественные и уникальные товары.