- Университет штата Теннесси выводит киберспорт на новый уровень в своих академических программах, открывая Центр интеллектуальных инновационных технологий.
- Академический центр сосредоточится на нескольких дисциплинах, а не только на соревновательных видеоиграх.
- Киберспорт становится все более постоянной частью образовательного ландшафта, и это хорошо для университетов и студентов.
ТГУ расширяет свое участие в киберспорте за счет нового специализированного объекта, который повысит авторитет университета в соревновательных видеоиграх и за его пределами.
Киберспорт выходит на новый уровень в Университете штата Теннесси
Университет штата Теннесси — последнее высшее учебное заведение, открывшее специальный академический центр и уделяющее больше внимания киберспорту, также известному как соревновательные видеоигры. Совершенно новый объект TSU предложит всесторонний опыт , выходящий за рамки игр, включая дизайн, управление, программирование и многое другое.
Центр инновационных технологий SMART , как называется это учреждение, сосредоточится на программах STEM и STEAM, но он также позволит студентам рассматривать киберспорт как нечто большее, чем просто соревновательные видеоигры.
Киберспорт стал настоящим хитом на студенческом уровне. Стипендии и возможности трудоустройства были связаны с обучением соревновательным играм, но не только игра в игры может привести к реализации в этом секторе.
Многие университеты сосредоточились на том, чтобы вооружить своих студентов разнообразными навыками, выходящими за рамки игр. Некоторые решили обучать стримеров и комментаторов и знакомить их с тем, что значит работать за стойкой вещания.
По словам Робби Мелтона , вице-президента университета, идея центра почти такая же . Говоря с Tennessean, Мелтон объяснил, что университет стремится к комплексному подходу к предмету, включая игровой дизайн, кодирование, менеджмент, психологию и все, что связано с играми с точки зрения карьерных возможностей .
ТГУ ищет множество возможностей для студентов
Центр получил финансовую поддержку от Попечительского совета Теннесси и технологических гигантов, таких как Apple. TSU уже некоторое время занимается киберспортом, поскольку школа впервые присоединилась к национальным соревнованиям в 2020 году. TSU даже выиграл чемпионат FIFA 2020 года, продемонстрировав приверженность школы соревновательным видеоиграм.
Комментируя киберспортивные успехи школы, со-капитан ТГУ Генри Логан добавил: «Это делает нас на один шаг ближе к цели добиться успеха в том, в чем мы можем сделать долгосрочную карьеру. Это может привлечь внимание к тех, кто интересуется соревновательными играми и хочет сделать карьеру, занимаясь любимым делом».
Киберспорт в колледже — одна из самых быстрорастущих академических программ в Северной Америке. Основное внимание уделяется комплексному подходу к киберспорту, который может привести к созданию киберспортивных рабочих мест и другим возможностям.
Несмотря на это, был некоторый скептицизм в отношении «изучения видеоигр». Некоторый скептицизм царил и среди педагогов, но именно поэтому более успешные программы в Соединенных Штатах были сосредоточены на подготовке разносторонних профессионалов, а не геймеров.
Как говорят некоторые менеджеры программ, игрок может в конечном итоге стать профессионалом, но шансы на это так же малы, как и в любом другом соревновательном начинании, будь то цифровой или физический спорт.