- Косплеер делает потрясающий косплей на Роковую вдову
- От экипировки до снайпера, ни одна деталь не упущена
- На создание костюма ушло более 300 часов
Роковая вдова из Overwatch, снайпер-злодейка из игры, вдохновила многих косплееров по всему миру воссоздать ее наряд в реальной жизни. Однако этот выбивает других косплееров из конкуренции.
Потрясающий костюм Роковой вдовы
В Overwatch есть персонажи, которые быстро стали легко узнаваемы благодаря популярности игры, а также потрясающим навыкам косплееров, как этот замечательный косплей Эш . Windowmaker — еще одна любимая роковая звезда среди игроков и косплееров, и эта бельгийская косплеерша воплотила этого персонажа в жизнь своим потрясающим исполнением.
Ее зовут Микоми Хокина, и когда ее спросили, почему она решила косплеить Overwatch, она ответила, что это потому, что ее двоюродные братья, с которыми она довольно близка, являются большими поклонниками игры. «Они знают, что я косплеер, и это хороший выбор для их крутого фансервиса!» она сказала.
На вопрос, почему она выбрала именно Роковую вдову, Хокина ответила, что ей нравится ее общий дизайн. Ей также нравится личность персонажа и сложность наряда. «Мне нравятся сильные персонажи, и у нее действительно есть эта одинокая крутая ** атмосфера, от которой я не могу оторваться!»
Создание костюма и воплощение Роковой вдовы в жизнь
Хокина говорит, что на создание готового изделия ушло более 300 часов работы. Она сказала, что ей было очень тяжело. Она говорит, что в костюме Роковой вдовы не так много доспехов, как в других костюмах, однако в нем много ремней, пряжек и других мелких деталей, на создание которых ушло время. Она также упоминает, что краска для тела также занимала у нее около шести часов каждый раз, когда она делала косплей , и это с помощью профессионального визажиста.
Больше всего времени и усилий у Хокины отняли забрало и винтовка. Культовый снайпер Роковой вдовы состоит из множества напечатанных на 3D-принтере деталей, на создание которых ушло около 200 часов, после чего последовало не менее 50 часов шлифовки, склеивания и покраски. В результате получилась опора весом более 15 фунтов, но ее можно было перевести как в режим винтовки, так и в снайперский режим.
Косплеер также рассказал о создании козырька, сказав, что он тоже был создан из множества деталей, напечатанных на 3D-принтере. Для оптики Хокина использовал драгоценные камни, отлитые в козырек с помощью красителя и эпоксидной смолы, а два зажима типа «крокодил» удерживают всю конструкцию, прикрепленную к парику Хокины.
Хокина планирует опубликовать фотографии своих косплеев на Трейсер и Бриджит. Фотографии уже отсняты и должны выйти в декабре-январе.