- Наконец-то начался долгожданный 14-й сезон Apex Legend.
- В игре есть некоторые существенные изменения в подсчете очков в многопользовательской игре с рейтингом.
- Многие профессиональные игроки и создатели контента недовольны изменениями.
Профессионалы Apex Legends говорят, что новые изменения в 14-м сезоне сделают игры короче и менее интересными.
Профи недовольны изменениями
Только что закончился 14- й сезон Apex Legends, и игрокам не терпится сразу же приступить к делу. Следующий сезон популярной королевской битвы был долгожданным, слухи о новых персонажах ходили то тут, то там . Однако теперь, когда он наконец-то здесь со своими многочисленными изменениями, многие профессиональные игроки говорят, что Respawn Entertainment испортила рейтинговый режим игры.
После многочисленных обновлений многопользовательской игры в прошлом сезоне как профессиональные игроки, так и создатели контента надеялись, что в этом 14-м сезоне рейтинги вернутся к тому, что было в начале прошлого года. Игры длились дольше, а команды были более осторожными, что привело к более напряженным и интересным играм.
Однако с последними изменениями отдача от убийств снижается. Многие профессионалы опасаются, что это просто приведет к тому, что ранг вернется к гонке на убийства, которой он стал в прошлом сезоне. Одним из таких профессионалов является создатель контента 100 Thieves NiceWigg, который воскликнул: «Надеюсь, мы все неправильно это понимаем», повторив при этом, как плохо, по его мнению, возвращение к «полному КП» будет для игры.
Что на самом деле означают эти изменения?
Профессионалы Apex говорят, что начисление полных очков за убийства снижает важность того, чтобы на самом деле занимать хорошие места и выигрывать игры. Это означает, что игроки могут повышать свой рейтинг, просто сражаясь с другими игроками, вместо того, чтобы преследовать цели и побеждать в играх.
Apex Legend обычно больше фокусируется на большой стратегической области и на том, чтобы быть последней выжившей командой, а не на том, чтобы совершить как можно больше убийств, хотя и ценой собственной гибели. Однако теперь у игроков есть стимул отказываться от хороших планов и тактической командной игры, чтобы просто быстрее совершать больше убийств. Профессиональные игроки опасаются, что это резко сократит игры и сделает их менее интересными, потому что у участников больше не будет стимула играть осторожно, ища наименьшие возможные укрытия в финальных зонах в надежде выиграть матч.
Многие другие игроки, например, HisWattson из FURIA, похоже, согласны с этими опасениями:
Опасения заключаются в том, что новые изменения и стимулирование игроков сосредоточиться на нескольких убийствах, а не на целях, заставят Apex чувствовать себя не как Battle Royale, а как стандартный командный шутер от первого лица. Подробнее об этих изменениях, а также информацию о ребалансировке и изменениях карт можно прочитать на сайте EA Games .