- Появятся новые подразделения для Gold, Platinum и Diamond.
- Ubisoft представит новый ранг Emerald, который будет располагаться между Plat и Diamond.
- MMR игроков также будет рассчитываться по-другому.
R6: Siege появится 6 декабря вместе с Operation Solar Raid. Новая система рейтинга 2.0 обещает более плавный прогресс в соревновательной игре.
Как работает старая система?
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege с его крутыми поворотами, сложными картами, различными гаджетами и упором на командную игру и тактику стала одним из самых популярных соревновательных шутеров за последние несколько лет. Однако с появлением Operation Solar Raid Ubisoft объявила , что выпустит новую систему MMR вместе с капитальным ремонтом Ranked 2.0.
Раньше игрокам приходилось проходить семь дивизионов, чтобы достичь высшего дивизиона чемпионов. Это по порядку Медь, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Бриллиант и, наконец, Чемпион. Кроме того, было пять подразделений от меди до серебра и три подразделения для золота и платины. Между тем, у Diamond и Champion было всего по одному подразделению.
Место игрока в этой рейтинговой таблице основывалось на его MMR, при этом начальное значение составляло 2 500, что примерно соответствует среднему серебряному уровню. Конечно, в зависимости от того, как играет игрок, они могут быстро упасть ниже этого уровня. Если обобщить, то вся система выглядела так:
- Медь V – I (от 0 до 1500 MMR)
- Бронза V – I (от 1500 до 2000 MMR)
- Серебро V — I (2000–2500 MMR)
- Золото III – I (от 2600 до 3200 MMR)
- Платина III — I (от 3200 до 4400 MMR)
- Алмаз – (от 4400 до 5000 MMR)
- Чемпион – (5000+ MMR)
Однако с выходом операции «Солнечный рейд» 6 декабря в R6: Осада будет переработана система.
Какие изменения?
В следующем месяце в игре появятся два основных изменения в рейтинговой системе R6. Во-первых, это введение большего количества подразделений для золотых, платиновых и бриллиантовых рангов. Все три из них теперь будут иметь по пять подразделений, как и ранги от Медного до Серебряного.
Еще одно важное изменение в игре — это включение совершенно нового ранга — Изумруд. Он будет расположен прямо между Platinum и Diamond, и так же, как они и другие, он также будет иметь пять подразделений. Это выделяет Чемпион как единственный ранг с одним, а не с пятью подразделениями. Теоретически игрокам теперь придется пройти через 35 дивизионов, прежде чем они доберутся до Чемпиона, при условии, что они окажутся в самом низу Медного V после того, как сыграют свои первые несколько соревновательных матчей.
Причина этих изменений в том, что высшие уровни игры всегда было несколько сложно преодолеть. На более низких рангах игрокам необходимо набрать 100 MMR, чтобы перейти в следующий дивизион. Но чтобы перейти, скажем, с Платы III на Плату II, нужно набрать 300 MMR. Добавление большего количества подразделений не меняет общего MMR, необходимого игроку для перехода от одного ранга к другому, но делает процесс менее утомительным, так как будет больше и более простых шагов, каждый из которых будет иметь свою награду.
Ранг Изумруд играет ту же роль, но служит мостом между Платиной и Бриллиантом. Кроме того, ограничения MMR отряда исчезли, а это означает, что вы можете стоять в очереди с любыми друзьями независимо от их ранга. Матчмейкинг будет определяться по новому алгоритму, независимо от MMR товарищей по отряду. Обновленные ранги будут выглядеть так:
- Медь V, IV, III, II, I
- Бронза V, IV, III, II, I
- Серебро V, IV, III, II, I
- Золото V, IV, III, II, I
- Платина V, IV, III, II, I
- Изумруд V, IV, III, II, I
- Алмаз V, IV, III, II, I
- Чемпионы