- Определенный Affinity работает над «чем-то большим и новым для франшизы».
- Датамайнеры нашли любопытный проект под кодовым названием Tatanka
- У него якобы есть функции, похожие на популярные королевские битвы, такие как 100 игроков и кровотечение.
Недавний разговор с исполнительным директором Certain Affinity Полом Сэмсом, кажется, подтверждает слухи, которые распространяют фанаты о грядущем королевском режиме Halo Infinite.
Halo Dev намекает на что-то большое
Прошло более десяти месяцев с момента релиза многопользовательской игры Halo Infinite, и можно с уверенностью сказать, что у игры было непростое путешествие. Поклонники часто хвалили механику и эстетику игры, одновременно критикуя разработчика 343 Industries за некоторые спорные решения, часто ссылаясь на систему косметики и отсутствие достаточного количества карт и игровых режимов как на недостатки Infinite. Многие влиятельные геймеры и стримеры говорили о том, что можно сделать для улучшения игры, в том числе некоторые говорили, что Halo Infinite нужен режим королевской битвы .
Если определенные слухи и небольшие утечки верны, то такой режим может скоро появиться в Infinite. Certain Affinity — студия, которая работала над играми франшизы Halo, начиная со второй игры. В недавнем интервью VentureBeat исполнительный директор Certain Affinity Пол Сэмс сказал, что команда работает над «чем-то необъявленным», «ведет ведущую разработку этой необъявленной вещи, от концепции до дизайна». Сэмс сказал, что больше ничем поделиться не может, но говорит, что это будет что-то новое для франшизы.
Утечки предполагают грядущий режим Battle Royal
Различные майнеры данных и утечки нашли намеки на проект, над которым работала Certain Affinity под кодовым названием Tatanka. Информация, найденная Infinite Leaks в Твиттере, предполагает, что Tatanka — это новый игровой режим, который включает до 100 игроков, хотя также была обнаружена версия на 60 игроков.
Согласно Infinite Leaks, в новом игровом режиме будет четыре плейлиста: соло, дуэты, трио и квадроциклы, сильно напоминающие популярные королевские битвы, такие как PUBG. Игровой режим также будет включать в себя механику кровотечения и казни, аналогичные существующим играм Battle Royale.
Однако, в отличие от других королевских битв, где игра заканчивается, если вы умираете, у игроков Tatanka будет несколько жизней и возможностей для возрождения. Это делает королевскую битву менее ориентированной на игровой процесс на выбывание, возможно, намекая на более объективно-ориентированные игры.
Еще одна утечка касается оружия и того, как оно будет использоваться в игре. Предположительно, игроки будут находить на карте тайники с оружием и иметь возможность улучшать их, а также ремонтировать поврежденные автомобили.
Tatanka будет совместима с инструментом для создания уровней Halo Infinite Forge, что позволит создавать контент, созданный фанатами. По слухам, в проекте даже будет специальная система развития, отличная от существующей в Halo Infinite.
Каким бы ни оказался этот проект, будем надеяться, что он принесет в Infinite столь необходимый контент.