- Сброс рангов и другие конкурентные изменения появятся в Halo Infinite на следующей неделе.
- Обновление должно помочь игрокам найти свой истинный ранг навыков.
- Игроки окажутся на более низких рангах, но быстрее поднимутся вверх
343 Industries запускает сброс рейтинга в середине сезона и меняет систему CSR в надежде, что это решит многие проблемы с рейтингом в многопользовательской игре.
Скоро выйдет новое обновление
Halo Infinite удивила всех, когда вышла на несколько недель раньше, чем предполагалось изначально. Кампания закрылась 8 декабря, но уже в ноябре была доступна многопользовательская игра с рейтингом. Однако в этом раннем выпуске многопользовательский режим был не совсем хорошо отполирован. Игроки критиковали его, и эта критика продолжалась до 2022 года, и многие до сих пор утверждают, что система вознаграждения XP несправедлива .
Имея все это в виду, 343 Industries выполняет свои обещания по обновлению системы и выпустит обновление в середине сезона, которое должно решить распространенные проблемы в ранжировании, такие как завышение ранга, неточная оценка навыков, неравномерность навыков игроков и другие.
В обновлении Halo Waypoint менеджер сообщества 343 Джон «Унышек» Джунишек объяснил, что новая система анализирует реальные совпадения с момента запуска. Это должно помочь ему лучше оценивать навыки игроков и более точно размещать их в распределении навыков. 343 также добавил, что это обновление является первым подобным обновлением внутренних навыков с момента запуска, и что они планируют делать их постоянно на протяжении всего срока службы игры.
Что это будет означать для рангов игроков?
Игроки уже давно жалуются на «сломанную» систему подбора игроков в Halo Infinite . Новые изменения будут сбрасывать ранги соревновательного рейтинга навыков (CSR), поэтому в будущем подбор игроков должен стать лучше, поскольку он будет лучше учитывать навыки игроков. Однако игроки должны рассчитывать на то, что они окажутся на целый уровень ниже (игроки со статусом Diamond опустятся до уровня Platinum, игроки с уровнем Platinum окажутся на уровне Gold и т. д.).
До сих пор система ставила игроков слишком высоко. Проблема заключалась в том, что после того, как игрок завершает свои десять отборочных матчей, его CSR становится немного ниже, чем система предполагает, что игрок в конечном итоге окажется после игры в течение некоторого времени. Поскольку ранги сбрасываются в середине сезона, они будут сокращены, чтобы помочь игрокам быстрее вернуться наверх.
В начале сезона игроки могли оказаться в Diamond 1 после завершения десяти отборочных матчей. Чтобы уменьшить помехи, вызванные перезагрузкой, этот параметр теперь повышен до Diamond 5. Эта функция не повлияет на большинство игроков, но это будет означать, что игроки Onyx будут проводить меньше времени в Diamond, поскольку система уже знает, что они, скорее всего, Ониксовый проигрыватель.
343 Industries считает, что эти изменения, которые вступят в силу 22 февраля, помогут улучшить ранговый опыт для игроков всех навыков, обеспечив более точные, сбалансированные и честные матчи. Компания признает, что ей предстоит еще много работы, и обещает, что будет продолжать выпускать обновления на основе отзывов сообщества и игровых данных.