- Ранговый многопользовательский режим Halo Infinite требует дополнительной работы
- Поклонники жалуются, что система ELO «сломанная и несправедливая».
- Больше игроков приводят примеры того, как игра не начисляет достаточное количество очков за выигранные матчи.
Поклонники Halo Infinite раскритиковали разработчиков игры 343 Industries за систему подбора игроков, назвав ее «нелепой», потому что она «наказывает» за победу.
Игроки жалуются на «несправедливость» ранговых наград
Прошло почти два месяца с тех пор, как многопользовательская игра Halo Infinite упала в середине ноября, а игроки все еще жалуются на вещи. Начало игры было неровным, с множеством ошибок, проблемами с производительностью, небольшим количеством карт, а также неоднозначной системой микротранзакций. Несмотря на это, 343 Industries пообещала, что будет работать над проблемами и постоянно выпускает новые обновления.
Тем не менее, игроки по-прежнему находят некоторые аспекты игры раздражающими, на этот раз критикуя рейтинговый подбор игроков. Когда игра вышла 15 ноября, фанаты Halo были рады видеть, что в ней есть многопользовательская игра с рейтингом. Система поставлялась с системой заработка XP, где игроки могли играть в игры и выполнять задания. Это дало им XP, что позволило им повысить уровень и разблокировать различные косметические предметы. Однако многие игроки сочли систему вознаграждения «несправедливой» и давали сложные задачи и мало опыта. С тех пор 343 переработал задачи, чтобы их было легче выполнять.
Несмотря на их усилия, кажется, что 343 Industries предстоит еще много работы, поскольку теперь игроки жалуются, что выигранные матчи не дают достаточно очков для поддержания своего рейтинга.
В чем проблема с цифрами?
Игроки говорят о том, что ранговая система наград Infinite «несправедлива» уже несколько недель, и доказательства этого продолжают накапливаться. Последний шокирующий пример дисбаланса исходит от пользователя Reddit iCashMon3y, который недавно рассказал о своей многопользовательской статистике. Игрок Onyx объяснил, как однажды ночью они выиграли 10 из 12 игр, но все же потеряли 8 ELO.
«Один из наших двух проигрышей произошел из-за того, что я отключился от сервера, а не из-за полного сбоя игры. Я получил сообщение о том, что потерял соединение с сервером», — пишет iCashMon3y.
«Мой друг начал ночь в 1666 году и закончил в 17:11, а я начал в 16:40 и закончил в 16:32», — пишут они, чтобы проиллюстрировать странное несоответствие.
Аналогичные проблемы были и у других игроков. Один из комментаторов пишет: «[У меня] бывает несколько крепких ночей, когда мы с отрядом играем со счетом 12-2 или что-то еще с безумно высоким процентом побед, причем один из этих проигрышей происходит из-за чьего-то сбоя игры / DC-зависания, и обычно в конечном итоге это заканчивается безубыточностью. Все игроки Оникса».
Однако проблема затрагивает не только игроков Onyx. Многие игроки с более низким рейтингом, от Алмаза до Серебра, сталкивались с подобными случаями, когда им требовалось много игр, чтобы подняться в рейтинге, но только одно поражение приводит к тому, что они теряют гораздо больше рейтинговых очков, чем должны были.
Многопользовательская игра Halo Infinite вышла менее двух месяцев назад, поэтому вполне нормально, что у нее все еще есть проблемы. Пока 343 работает над их исправлением, они должны делать это быстрее, иначе они рискуют потерять многих игроков из-за разочарования.