- Сделка дает BETER эксклюзивные права на распространение
- Генеральный директор Галь Эрлих обязуется предоставить «самый передовой выбор высокоскоростных продуктов для ставок».
- Это значительно увеличит влияние BETER в сфере ставок на киберфутбол.
Поставщик решений для ставок и игр BETER заключил новую сделку, которая расширит его влияние на охват киберфутбола и ставки.
BETER подписывает эксклюзивную сделку
За последние два года наблюдался массовый рост киберспорта, а параллельно с ним и ставок на киберспорт. Многие операторы азартных игр стремятся объединить киберспорт и беттинг , и одним из них является BETER. Организация является одним из ведущих поставщиков решений для ставок и игр нового поколения и недавно представила новый проект, направленный на ту же цель. Новое эксклюзивное дистрибьюторское соглашение BETER позволит организации увеличить количество предлагаемых Efootball до 15 000 событий в месяц.
Новый проект BETER позволит оператору усилить свое влияние на европейском рынке, где киберфутбол довольно популярен, вероятно, потому, что традиционный футбол исторически был очень популярен на континенте.
Еще одним проектом, который подтвердит позиции BETER на рынке, является сделка, подписанная организацией с Фабрикой киберспортивного контента (ECF). Это дает эксклюзивные права на распространение первому, предоставляя BETER более глубокий контент для событий, которые он предоставляет.
Генеральный директор BETER комментирует сделку
Генеральный директор BETER Галь Эрлих уверен, что киберфутбол будет продолжать играть фундаментальную роль в играх, и что его компания должна удовлетворять спрос на динамичные события. «Мы постоянно совершенствуем и совершенствуем наше предложение самого передового набора высокоскоростных продуктов для ставок, которые требуются нынешнему поколению игроков».
Эрлих добавляет, что значительное увеличение количества предлагаемых мероприятий, наряду с соглашением о распространении с ECF, будет означать, что организация сможет предоставить «более полный и разнообразный опыт киберфутбола, что повысит ценность нашего участия как самого лучшего в отрасли». комплексный поставщик».
«Теперь мы можем предоставить насыщенное расписание матчей, доступное круглосуточно и без выходных, — продолжил Эрлих, — для всех операторов и их игроков». Генеральный директор добавил, что эта новая модель позволит спортивным букмекерам заполнить бесплатное эфирное время, предоставляя клиентам высококачественный контент Efootball, разработанный для удовлетворения их конкретных потребностей».
С ростом популярности ставок на киберспорт мы обязательно увидим все больше компаний, интегрирующих ставки и игры. Это также вызывает потребность в высокопоставленных сотрудниках с опытом работы не только в индустрии видеоигр, но и в маркетинге, азартных играх и организации мероприятий. Одной из таких компаний является Rivalry, которая недавно назначила нового вице-президента по маркетингу с впечатляющим опытом и знаниями.
BETER уже используется такими компаниями, как Bet365, William Hill, Sportradar и Fortuna Entertainment Group. Эта новая сделка, безусловно, даст им еще больше влияния на рынке.