- Датский судоходный гигант Maersk спонсирует событие MVP в турнирах BLAST по CS:GO
- MVP получит кубок с логотипом Maersk.
- Привлечение сторонней компании на киберспортивную сцену является свидетельством ценности BLAST.
Ведущий в мире организатор турниров по CS:GO BLAST Premier заключил выгодное спонсорство с одной из крупнейших мировых судоходных компаний Maersk.
BLAST и Maersk заключают сделку
BLAST Premier — ведущий мировой организатор турниров по Counter-Strike: Global Offensive. Каждый год компания публикует обширный график своих мероприятий в течение соревновательного сезона CS:GO. Чтобы выполнить их, BLAST часто сотрудничает с другими компаниями для спонсорства. Вот почему BLAST Premier недавно заключила сделку с датской судоходной и логистической компанией AP Moller-Maersk, более известной как просто Maersk.
Судоходная компания станет основным спонсором BLAST для оставшихся соревновательных мероприятий сезона 2022 года, а ее брендинг будет представлен на цифровых и физических активах BLAST Premier. Maersk и раньше спонсировала киберспортивные мероприятия, но эта новая сделка знаменует собой первое долгосрочное сотрудничество датской компании в области киберспорта. В прошлом году компания Maersk впервые сотрудничала с BLAST, когда Maersk спонсировала BLAST Fall Final в ноябре в Копенгагене.
BLAST Premier и Maersk станут партнерами в сегменте MVP. В нем лучшие игроки каждого турнира получат трофей с логотипом Maersk. Обе компании стремятся к «интегрированным цифровым кампаниям» для удовольствия фанатов.
Maersk спонсирует сегмент MVP
«Мы рады снова приветствовать такой уважаемый и глобальный бренд, как Maersk», — сказал коммерческий директор BLAST Оливер Кларк. Он сказал, что надеется, что организация сможет развить популярность сегмента MVP с прошлого года, сосредоточившись на личном и цифровом опыте фанатов, чтобы привлечь сообщество Counter-Strike.
«Привлечение неэндемичного бренда, такого как Maersk, является свидетельством того, что ценные партнеры за пределами игрового и киберспортивного пространства приравниваются к объединению с BLAST Premier», — добавил Кларк.
Компания Maersk также рада этому партнерству. «Мы гордимся тем, что являемся спонсором BLAST второй год подряд, — сказал Сэмюэл Поултер, руководитель отдела корпоративного брендинга AP Moller-Maersk. Он объяснил, что компания решила спонсировать мероприятие MVP, чтобы признать огромное мастерство и тактический интеллект, необходимые в этом виде спорта, а также привлечь и пообщаться с болельщиками, которые искренне увлечены своими командами и игроками».
Будучи одной из крупнейших транспортных компаний в мире, приверженность Maersk этому спонсорству является огромной победой для BLAST Premier, поскольку она свидетельствует о росте организатора турниров, а также является долгожданным неэндемичным спонсором мероприятий BLAST Premier.