- Ставки на киберспорт в последние несколько лет неуклонно растут, подчеркнули в UKGC.
- Молодые мужчины гораздо чаще других занимаются ставками на киберспорт
- Они также гораздо чаще используют инструменты самоисключения, когда их игровые привычки выходят из-под контроля.
Молодежь Соединенного Королевства все больше интересует различные доступные им варианты азартных игр, особенно ставки на киберспорт.
Британская молодежь наслаждается ставками на киберспорт
С популяризацией киберспорта миллионы людей осознали потенциал игр как дисциплины ставок. С началом пандемии COVID-19 интерес к ставкам на киберспорт резко возрос , что привело в мир видеоигр многих страстных игроков. По данным Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства, эта тенденция роста является стабильной и существовала еще до пандемии.
В своем последнем анализе «Потребительский опыт и отношение к бесплатным ставкам и бонусам» в Великобритании комиссия пояснила, что все больше и больше молодых людей проявляют интерес к ставкам на киберспорт. Статистика показывает, что ставки на киберспорт неизменно росли на 8,5% в год в период с 2016 по 2019 год.
Большинство людей, интересующихся ставками на видеоигры, — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Эта демографическая группа составляет 36% игроков, делающих ставки на киберспорт в Великобритании. Однако не только молодежь делает ставки на киберспорт. Было подсчитано, что 9% взрослых игроков в 2019 году сделали хотя бы одну ставку на игры.
Молодые игроки более любопытны, но более ответственны
Британская молодежь проявила себя как заядлые игроки. Опрос показал, что они также проявляют интерес к ставкам на спорт во время игры, а также к онлайн-азартным играм. Половина всех молодых игроков использовали бы свои телефоны, чтобы делать ставки на спорт или киберспорт. Вот что ответили на этот вопрос в UKGC:
«Степень, в которой ставки в игре закрепились, и рост киберспорта также очевидны. Хотя азартные игры в Интернете больше ориентированы на молодых людей, особенно на молодых мужчин, эта деятельность ни в коем случае не ограничивается молодым поколением».
Хотя эта тенденция хороша для отрасли, она становится еще лучше, поскольку молодые игроки лучше всего знакомы с доступными им инструментами самоисключения. Было подсчитано, что 14% игроков в возрасте от 18 до 24 лет, вероятно, будут использовать решение для самоисключения — больше, чем в любой другой возрастной группе.
Кроме того, оказалось, что бонусами трудно повлиять на мнение людей, поскольку 61% заявили, что на них не влияют рекламные акции.
Любопытно посмотреть, как молодежь изменит будущее азартных игр. Мы можем ожидать увидеть гораздо больше возможностей для ставок на киберспорт, поскольку индустрия киберспорта и азартных игр продолжает расти.