- Midnite приобрела специалистов по социальным сетям, которые ранее работали в Rivalry.
- Гарри Лейтон и Луи Корпус присоединятся к британской фирме, чтобы увеличить ее присутствие в социальных сетях.
- Оба сотрудника имеют большой опыт работы с социальными сетями, и Midnite рада видеть, на что они способны.
Midnite пообещала расширить свое присутствие в социальных сетях, наняв в свои ряды двух специалистов по социальным сетям, а именно Гарри Лейтона и Луи Корпуса.
Midnite нанимает Лейтона и Корпус
Midnite , специализированная платформа для киберспорта и спортивных ставок, «где правят геймеры», увеличила свой штат, наняв в свои ряды двух новых ветеранов индустрии азартных игр. Новые приобретения помогут улучшить социальные и контентные предложения британского букмекера.
Первым новым участником стал Гарри Лейтон , ранее работавший в канадском операторе азартных игр Rivalry менеджером по социальным сетям. Как сотрудник Midnite, Лейтон возьмет на себя аналогичную роль, став главой социальных сетей. Таким образом, его работа будет заключаться в привлечении внимания к социальным сетям букмекерской конторы.
Другой член - Корпус Луи . Corps — еще один бывший участник Rivalry, который теперь займет место вице-президента Midnite по контенту и социальным сетям. Вернувшись в Rivalry, Корпус работал руководителем канадского оператора по контенту и социальным сетям и будет использовать свои навыки на благо своей новой компании.
Корпус рассказал о своей новой должности. Он поделился своей убежденностью в том, что сильная стратегия в социальных сетях может сделать Midnite одним из крупнейших и наиболее привлекательных брендов ставок в мире.
«У нас есть несколько чрезвычайно интересных проектов и партнерских отношений на 2022 год, и мы будем внедрять инновации в традиционное пространство для ставок на спорт и киберспорт в Великобритании и во всем мире», — пояснил он.
Midnite рада распространять свои киберспортивные предложения
И Лейтон, и Корпус имеют значительный опыт работы в сфере социальных сетей и будут максимально использовать свои обширные знания, чтобы помочь и выделить предложения Midnite в цифровом пространстве. Они будут работать над стратегией Midnite в социальных сетях и будут стремиться привлечь новых клиентов на платформу британской букмекерской конторы.
Ник Райт , соучредитель Midnite, в настоящее время являющийся генеральным директором бренда, приветствовал двух специалистов по социальным сетям в компании. Он отметил, что Corps и Layton являются одними из лучших лидеров киберспортивного контента в индустрии ставок. Райт уверен, что два эксперта по социальным сетям повторят свои прежние успехи и привлекут больше внимания к платформе Midnite, чем когда-либо.
«У нас в Midnite большие амбиции, и Луи и Гарри — ключевые пополнения в команде», — сказал Райт.
Midnite — одна из букмекерских компаний, которые очень заинтересованы в киберспорте и разработках в этой области. В июне Midnite вступила в партнерство с Esports Media Inc, материнской компанией Esports.gg.