- Первый мультсериал Riot возглавил чарты 38 стран.
- Arcane хорошо принят как критиками, так и широкой публикой.
- Шоу во многом обязано своей популярностью отличному маркетингу Riot.
Новый мультсериал Riot Arcane занимает первое место на Netflix в 38 странах, обогнав предыдущего чемпиона Squid Game.
Аркан бьет рекорды
Arcane — это первый анимационный сериал Riot , который покорил Интернет. История разворачивается во вселенной League of Legends и следует за персонажами, с которыми игроки LoL будут хорошо знакомы. Популярность шоу так быстро росла из-за большой рекламной кампании Riot, которая включает в себя специальные мероприятия для всех игр Riot .
По данным flixpatrol , с момента своего запуска Arcane быстро поднимается в чартах популярности, достигнув первого места на Netflix в 38 странах . Такая ранняя популярность не должна вызывать удивления, учитывая, что сериал был хорошо принят как критиками, так и широкой публикой. Шоу пользуется огромной популярностью в таких странах, как Аргентина, Франция, Германия, Чехия, Болгария, Польша, Таиланд и многих других. Он также входит в пятерку лучших в Южной Корее и Канаде.
По данным Bloomberg , Arcane был хорошо принят и в Китае, всего через несколько часов после выхода первого акта его посмотрели более 130 миллионов человек по всей стране. Это также стало одной из самых популярных тем Tencent, крупного китайского медиаконгломерата.
Маркетинговый успех
Популярность Arcane продолжает расти уже через несколько дней после его выпуска. Первые три эпизода были выпущены сразу после финала чемпионата мира по League of Legends 2021, который прошел в субботу в Рейкьявике, столице Исландии. Шоу будет выпущено в трех разных частях , следующая запланирована на субботу, 13 ноября.
Популярность мультсериала во многом связана с обширной маркетинговой кампанией Riot. Студия обратилась ко многим другим компаниям и франшизам, даже работая с модным брендом Fenty Beauty, чтобы сделать своих разнообразных персонажей еще более привлекательными.
Еще одна вещь, которую Riot сделала, — это сотрудничество с играми от других студий, чтобы предоставить им контент на тему Arcane, такой как патчи, скины и многое другое. Эти игры включают в себя популярные игры, не связанные с массовыми беспорядками, такие как PUBG и даже Among Us .
И последнее, но не менее важное — это так называемое событие RiotX Arcane и его дочернее событие Progress Days . Мероприятие было запущено 6 ноября и принесет контент на тему Arcane во все игры Riot.
Остается посмотреть, как долго Arcane будет удерживать титул самого просматриваемого шоу Netflix, но, учитывая, что вторая и третья части сериала должны быть выпущены 13 и 20 ноября соответственно, у Arcane, несомненно, будет шанс занять первое место. много времени.