- Игрок-ветеран Лиги поделился своим мнением в недавнем стриме
- Он не думает, что Очередь Чемпионов заменяет Очередь Соло.
- Он называет такие вещи, как продолжительность игр, ключевыми проблемами.
Очередь чемпионов Лиги иногда называли лучшей формой одиночной очереди, но бывший профессиональный игрок Doublelift сказал об этом несколько слов.
Doublelift поделился своим мнением
После завершения чемпионата мира по League of Legends 2022 Riot Games готовится к следующему соревновательному сезону, внося некоторые спорные изменения в крупнейшие турниры League of Legends . Это вызвало повышенное обсуждение в сообществе LoL и наложило отпечаток на уже существующую дискуссию об Очереди чемпионов.
Месяц назад это было горячей темой, когда Riot запретили бывшим профессиональным игрокам, таким как Тим «Немезида» Липовшек и Марк Роберт «Caedrel» Ламонт, играть во время World 2022. Это, естественно, достигло высших эшелонов сообщества Лиги, включая еще одного бывшего -профессиональный игрок Yiliang «Doublelift» Peng, который поделился своим мнением о Champions Queue со своими зрителями во время недавней трансляции.
По словам 29-летнего ветерана, Champions Queue никогда не сможет заменить соло-очередь, потому что игры не имеют золотой середины и либо очень хороши, либо очень плохи. «Я не думаю, что Champions Queue является хорошей заменой Solo Queue», — сказал Дабллифт. «Это определенно интересно; временами Champions Queue действительно хороша, а когда не очень, то совсем плоха».
Что еще сказал Doublelift?
Но качество отдельных игр — не единственная проблема, которую видит бывший профессиональный игрок. Продолжительность игр также рассматривается как проблема. Матчи игр Champions Queue часто могут длиться до двух часов, что требует от игроков гораздо большей вовлеченности. «Определенно бывают случаи, когда мне требуется два часа, чтобы сыграть в одну игру, а качество игры довольно плохое», — сказал Дабллифт.
Между тем, одиночные игры в очереди более часты и имеют такое же качество. Игрокам просто легче их выполнять, так как обычно они занимают около тридцати минут. Это означает, что более казуальный игрок может сыграть две игры за половину времени, за которое игрок Champions Quee может закончить только одну.
Еще одна проблема, которую Doublelift обозначила для матчей Champions Queue, заключается в том, что, как и в случае с Solo Quee, матчи могут быть очень односторонними. Они часто могут быть решены в течение первых пяти-десяти минут, а это означает, что проигравший игрок проводит большую часть своего времени, медленно проигрывая. Хотя проигрыш после 30-40-минутной игры раздражает, гораздо обиднее проиграть после двухчасовой борьбы.
«Мало того, что я ждал два часа, так еще и матчмейкинг игры совершенно неравномерный», — сказал Doublelift. «Очень-очень сложно чему-то научиться, когда это просто одностороннее топание в ту или иную сторону».