Главная » Вопросы и ответы

вопросы и ответы

Разговор с Нимишем Раутом: «Без киберспорта нет развлечений»

Нимиш Раут занимал различные должности в индустрии киберспорта, и он особенно хорошо разбирается в игровых рынках Юго-Восточной Азии и Индии. Он был назначен главой глобального партнерства NODWIN в области киберспорта, отражая его обширный опыт и...

Читать далее

Разговор с руководителем продукта Streamcoi Якубом Янашеком

Охват молодой аудитории — это то, чего хотят достичь многие бренды. Однако не все знают, как продавать свою продукцию и кому. Киберспорт является воротами для миллионов клиентов с большим располагаемым доходом, и Streamcoi знает, как...

Читать далее

Разговор с менеджером по мероприятиям и киберспорту GIANTS Software Клаасом Эйлерманном

GIANTS Software — это компания, наиболее известная в киберспортивном сообществе благодаря своему нишевому и уникальному событию Farming Simulator League (FSL). Хотя это событие может быть вспышкой на радаре по сравнению с обычными соревновательными играми,...

Читать далее

Разговор с соучредителем и генеральным директором Ampverse Фердинандом Гутьерресом: «Миру нужны местные герои киберспорта»

Познакомьтесь с самой быстрорастущей киберспортивной компанией в Азии (и далеко за ее пределами). Возможно, Ampverse — это то, что мы бы назвали инвестором, и его инвестиции — это будущее конкурентоспособных видеоигр в регионе. Заявленная цель компании проста – открыть...

Читать далее

WePlay Esports о строительстве игровых арен от Киева до Лос-Анджелеса и превращении киберспорта в образ жизни

Возможно, вы знаете WePlay Esports по WePlay AniMajor. Или, возможно, вы следили за WePlay Esports в качестве организатора мероприятий с 2011 года. Компания хорошо известна в сообществе Dota 2, и в 2020 году она решила провести одно из...

Читать далее

Закари Розга: Ценность рекламной сети в киберспорте и играх

По оценкам Newzoo, в 2021 году 728,8 миллиона человек будут смотреть игровое видео в прямом эфире (GVC), что на 10% больше, чем в 2020 году. Из них 474 миллиона будут смотреть киберспортивный контент. Платформа мобильной рекламы Thece объединяет бренды...

Читать далее

Разговор с Беном Брэмли, главным тренером по киберспорту в Keyano College

Киберспорт быстро захватывает коллегиальные сообщества, и с ростом спроса также увеличились новые возможности для начинающих геймеров и профессионалов, желающих работать в отрасли. Для Бена Брэмли, главного тренера по киберспорту в Keyano College, работающего в...

Читать далее

Основатель LetsPlay.Live Дуэйн Муту: «Новая Зеландия лидирует в формировании того, как страны объединяются»

LetsPlay.Live играет ключевую роль в успехе киберспортивной индустрии Новой Зеландии, но если вы спросите основателя и управляющего директора компании Дуэйна Муту, он скажет вам, что страна может служить примером для других развивающихся киберспортов...

Читать далее

Алекс Чалмерс из Stadia Ventures: «Мы способствуем развитию киберспорта»

Инвестирование в киберспорт — относительно новое явление среди традиционных инвесторов, но в последние годы оно приобрело значительную популярность. Среди ангелов-инвесторов и знаменитостей киберспорт стал свидетелем притока инвестиций от профессионалов традиционного спорта, и на то есть веская причина....

Читать далее

Анзу Итамар Бенеди: «В Anzu мы верим в то, что геймеры должны быть на первом месте»

Реклама в киберспорте и играх оказалась крепким орешком для крупных корпораций, когда индустрия только зарождалась. С одной стороны, фанаты киберспорта и геймеры в целом слишком умны, чтобы падать...

Читать далее
Страница 1 из 3 1 2 3