Познакомьтесь с самой быстрорастущей киберспортивной компанией в Азии (и далеко за ее пределами). Возможно, Ampverse — это то, что мы бы назвали инвестором, и его инвестиции — это будущее конкурентоспособных видеоигр в регионе.
Заявленная цель компании проста — найти талантливые команды и предоставить им инфраструктуру, необходимую им для масштабирования их игры на каждом уровне (как внутри игры, так и за ее пределами).
Обладая сильным влиянием в традиционных бастионах киберспорта, таких как Таиланд, Сингапур, Вьетнам и совсем недавно в Индии, Ampverse является одним из самых интересных инвесторов в киберспорт, за которым стоит следить в этом году.
Компания не скрывает своих планов по дальнейшему расширению в Индонезии и на Филиппинах, двух других рынках с богатой игровой историей.
Сегодня у нас встреча с соучредителем и генеральным директором компании Фердинандом Гутьерресом , который прольет больше света на удивительное предприятие под названием Ampverse.
В: Недавно компания Ampverse расширилась в Индии. Было ли это частью хорошо структурированного плана или возможностью, которую вы определили и использовали?
ФГ: Мы рассматривали приобретение 7Sea как возможность для Ampverse выйти за пределы Юго-Восточной Азии. Размер рынка огромен и готов к экспоненциальному росту. Поскольку индийский рынок все еще находится в зачаточном состоянии, Ampverse стремится раскрыть потенциал этого рынка с помощью этой молодой и энергичной команды 7Sea.
В: Чем миссия Ampverse отличается от, скажем, признанных лидеров киберспортивной сферы?
ФГ: Ampverse уникален тем, что мы являемся холдинговой компанией, которая владеет несколькими брендами киберспортивных команд на разных рынках. Мы искренне верим в гиперлокальный подход к киберспорту, поскольку Юго-Восточная Азия не является однородным рынком, и каждой стране нужны новые местные киберспортивные герои, чтобы наши команды могли создавать фан-базу и процветать.
В: Вы чувствуете себя перегруженным тем, что одновременно управляете таким количеством успешных команд?
ФГ: Это может быть немного сложно, но у нас есть проверенный план, который дает нам инфраструктуру для масштабирования нашей способности управлять командами. Мы усердно следуем одному и тому же подходу на каждом рынке, чтобы обеспечить единообразие в достижении целей каждой киберспортивной франшизы. Наша цель — соединить мир соревновательных игр и развлечений, поскольку у нас есть представители бренда, которые также обслуживают основной образ жизни и развлекают аудиторию, а не только ярых фанатов игр.
В: Есть ли момент, когда бренд не оправдывает ожиданий Ampverse?
ФГ: Не уверен, что означает этот вопрос, но если вы говорите о киберспортивной команде, которая не достигает своих целей и задач, мы должны сначала проанализировать, где произошел сбой или разрыв связи, чтобы оценить возможные решения для внесения надлежащих изменений для достижения успеха.
Поскольку все наши команды относительно новые, мы склонны использовать более длительный и взвешенный подход в рамках нашего плана, чтобы гарантировать, что бренды могут справляться с неудачами, извлекая уроки из прошлого, чтобы совершенствоваться и находить путь к жизнеспособности.
В: Считаете ли вы, что команды, которые вы помогаете формировать, приносят пользу отрасли?
ФГ: Наша чистая выгода для отрасли с точки зрения бизнеса будет заключаться в нашей способности диверсифицировать и управлять доходами киберспортивных команд. Мы понимаем ценность фанатских баз наших команд и будем лидерами в понимании, подключении и монетизации на основе подхода, основанного на данных.
С более широкой точки зрения, мы также даем возможности киберспортсменам с разным опытом и инвестируем в этот талант, чтобы добиться успеха на самом высоком уровне. Мы считаем, что киберспорт и игры должны быть инклюзивными и могут сломать давние традиционные барьеры, которые существовали для поддержания архаичного статус-кво. Эта вера является для нас краеугольным камнем, и мы будем отстаивать ее на протяжении всего нашего существования.
В: Какова самая большая проблема, с которой Ампверс сталкивается ежедневно?
ФГ: Наша самая большая проблема — создать единую культуру во всех франшизах. Поскольку наши команды работают на разных рынках, у них, естественно, разные способы работы и взаимодействия. Наша задача состоит в том, чтобы преодолеть культурные различия, чтобы обеспечить гармонию для общего роста бизнеса. Мы определили наши ценности, и теперь наша работа заключается в том, чтобы эти ценности внедрялись и следовали всем аспектам организации Ampverse.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам немного больше о вашем выходе на рынок Индии и о ваших ожиданиях от рынка?
ФГ: Мы считаем, что команда 7Sea представляет «Новую Индию». Они представляют Gen Z и Gen Alpha в Индии. Они цифровые, умные, быстро адаптируются и находчивы. С этой идентичностью мы считаем, что у нас есть спортивные звезды следующего поколения в Индии, которые могут стать чемпионами в Индии и за ее пределами. Мы рассчитываем создать бренд и расширить их фан-базу в Индии, чтобы они могли стать доминирующей киберспортивной командой в стране в течение 2-3 лет.