GIANTS Software — это компания, наиболее известная в киберспортивном сообществе благодаря своему нишевому и уникальному событию Farming Simulator League (FSL). В то время как это событие может быть вспышкой на радаре по сравнению с основными соревновательными играми, Farming Simulator — это игра, которая имеет свою привлекательность и породила вокруг себя активное сообщество.
Суть Farming Simulator проста. Станьте лучшим фермером, управляя различной сельскохозяйственной техникой. От укладки тюков до уборки зерна и транспортировки продукции — все сводится к терпеливому преодолению перипетий повседневной фермерской жизни, пытаясь опередить конкурентов.
Farming Simulator может показаться немного нишевым, но у него есть неизбежная привлекательность, и тот факт, что в игру играет так много людей (в среднем около 12 611 по данным Steam), делает ее многообещающей игрой. Тем более, если учесть турниры с бай-ином €100 000, в которых участвуют лучшие фермеры со всего мира.
FSL удалось объединиться с несколькими известными партнерами, включая Noblechairs и Intel, и даже с сельскохозяйственными брендами Corteva и DLG.
В: Как родилась идея Farming Simulator League? Что побудило GIANTS Software заняться этим?
CE: Все началось с идеи привлечь аудиторию мероприятия — что мы могли бы сделать с людьми, выходящими на сцену, какое-то соревнование в короткие сроки? Мы создали отдельное соревнование по укладке тюков для использования на этих сельскохозяйственных ярмарках и игровых конвенциях и сразу поняли его популярность. Его оценили как давние поклонники, так и новички. Оттуда идея расширилась от простого шоу по укладке тюков до соревновательной арены, от простой идеи до полноценной киберспортивной лиги. Точно так же игровой режим стал более сложным и превратился в сбор и доставку зерна и тюков, чтобы набирать очки и побеждать команду противника. Так родилась FSL (лига Farming Simulator)!
В: Вы с самого начала знали, сработает ли эта идея и примет ли и признает ли киберспортивное сообщество этот формат?
CE: Мы знали, что киберспорт в мире сельского хозяйства станет сюрпризом, поэтому мы могли рассчитывать на отличные важные новости. И после внутренних тестов мы знали, что механика будет работать, и нам самим было весело, поэтому мы были уверены в основах. Мы также подготовили почву для киберспорта, и, наконец, мы узнали, что смогли запустить своего рода новый жанр киберспорта!
В: У вас уже неплохо получается с точки зрения базы игроков по сравнению со StarCraft, Age of Empires IV и Warcraft — тремя не связанными друг с другом, но конкурирующими играми. Как вы считаете, есть ли у Farming Simulator возможности для дальнейшего роста?
СЕ:Конечно! Мы по-прежнему видим различия в разных странах, и возможностей для дальнейшего роста гораздо больше. Оглядываясь назад, можно сказать, что, когда мы начинали в 2008 году, Farming Simulator была только игрой для ПК, а сегодня у нас есть мультиплатформенная стратегия, и мы даже предлагаем кроссплей для Farming Simulator 22. Расширение платформы стало серьезным толчком, и узнаваемость бренда достигла новых высот. . В то же время мы реализуем большой потенциал в тех странах, которые традиционно отдают предпочтение консолям, поскольку Farming Simulator короче, чем на территориях, управляемых ПК. Другим важным фактором для нас является подлинное оборудование: у различных производителей и их локальных сетей есть много интересных возможностей. Мы предлагаем более 400 транспортных средств и инструментов в Farming Simulator 22 и ценим их глобальное или локальное влияние. Например, мы смогли анонсировать внутриигровой CLAAS TRION в тот же день, когда этот новый комбайн был официально представлен, или вы знали, что вы можете получить даже трактор Porsche через кросс-акции? И последнее, но не менее важное: мы подготовили 4 разных снимка упаковки, на каждом из которых изображен отдельный трактор спереди, чтобы продвигать фаворитов местных брендов.
В: Будет ли ваша последняя игра в разработке, Farming Simulator 22, сосредоточена на введении новых элементов киберспорта, будет опираться на установленную формулу или что-то другое?
CE: Мы обязательно снимем 4 сезон! В настоящее время мы подводим итоги завершившегося Сезона (поздравляем Trelleborg с этим событием) и, конечно же, внесем поправки на следующую лигу. Но для подробностей нужно еще немного потерпеть…
В: Что является самой большой проблемой в продвижении Farming Simulator как киберспорта или это естественный побочный продукт интереса к игре?
CE: На рекламном уровне мы пропустили реальные события. В то время как лигу можно было проводить через онлайн-турниры, присутствие на игровых или сельскохозяйственных мероприятиях — это возможность представить присутствие FSL новым игрокам и болельщикам. Мы пропустили события, которые не могли состояться из-за ситуации с пандемией.
В: Получили ли вы хороший отклик от сельскохозяйственных компаний, и рассматривают ли они эту игру как хороший рекламный носитель? Как вы думаете, как их продукты понравятся потребителям киберспорта?
CE: Я должен поблагодарить все поддержавшие нас сельскохозяйственные компании, в первую очередь Corteva Agriscience, которая выступила главным спонсором нашего FSL. Но также обратите внимание на спонсорство команд, когда John Deere, Krone или Valtra, среди прочих, отправляли свои команды для участия в нашем FSL. В целом, я бы даже сказал, что производители любят быть частью нашего продукта! FSL как киберспорт можно рассматривать как отличный способ заинтересовать более молодую аудиторию сельским хозяйством в более непринужденной манере. Соревнования по укладке тюков, из которых родилась FSL, быстро стали любимым занятием молодежи на выставках. Все знают популярность больших машин и любят их осваивать.