Охват молодой аудитории — это то, чего хотят достичь многие бренды. Однако не все знают, как продавать свою продукцию и кому. Киберспорт является воротами для миллионов клиентов с большим располагаемым доходом, и Streamcoi знает, как помочь отдельным брендам получить доступ к этому пространству.
Streamcoi позволяет брендам участвовать в киберспорте и разумно проводить целевые кампании по нескольким видеоканалам. Точно так же компания работает с известными киберспортивными организациями, чтобы расширить свое присутствие. Будущее маркетинга принадлежит видеоконтенту, и сейчас большинство брендов осознают эту реальность. К счастью для них, Streamcoi ждет на другой стороне, чтобы помочь им пройти.
Сегодня мы поговорили с руководителем продукта Streamcoi Якубом Янашеком, который помогает нам понять, как работает решение и почему потоковая передача играет ключевую роль в продвижении бренда.
В: Якуб, не могли бы вы помочь нам понять, как работает Streamcoi и почему это неотъемлемая часть создания индивидуальности бренда?
Мы предоставляем простую панель инструментов, с помощью которой менеджер может удаленно проводить маркетинговые кампании с участием нескольких стримеров Twitch или Youtube. В то же время это экономит их время и время стримеров и улучшает активацию для партнеров. В настоящее время прямые трансляции являются одним из лучших способов привлечь игровую аудиторию. Бренды, которые могут появиться там естественным образом, понимая потребности создателей, получат не только реальный рост продаж, но, прежде всего, укрепление имиджа.
В: Streamcoi полностью сосредоточен на киберспорте или вы также выходите за рамки соревновательных видеоигр? Мы поддерживаем все трансляции в прямом эфире, и в этой области существует множество отраслей, не связанных с киберспортом. Несмотря на то, что профессиональные геймеры и игровые авторитеты генерируют самые значительные цифры на Twitch или YT, все больше и больше регионов переходят в онлайн и начинают вести трансляции. Одним из примеров был футбол, контролируемый болельщиками, который переводил матчи в онлайн и позволял болельщикам решать, как продвигается соревнование.
В: Кто ваши клиенты? Являются ли они традиционными киберспортивными компаниями или вас интересуют бренды, стремящиеся выйти за пределы киберпространства?
Нашими клиентами являются все, кто управляет несколькими стримерами или каналами на потоковых платформах, например, киберспортивные команды (будь то профессиональные игроки или развлекательные), маркетинговые агентства, агентства по поиску талантов, организаторы турниров и бренды, которые управляют влиятельными лицами.
В: Как вы оцениваете успех стриминговых кампаний? Какие показатели важны для вас и ваших клиентов?
Хотя отчетность по статистике прямых трансляций отличается от традиционных медиа, мы стараемся создавать понятные отчеты для обычного маркетинга. Помимо базовой статистики, такой как среднее количество зрителей или часы просмотра, мы измеряем статистику с момента появления кампании на экране, которая показывает, сколько показов или кликов было произведено активацией, а не только всей трансляцией.
В: Получают ли стримеры выгоду от тех же маркетинговых кампаний, которые помогают брендам повышать свою известность?
Одна из наших основных целей — свести к минимуму работу стримеров, что позволит им сосредоточиться на создании контента. В результате контент, отображаемый пользователями Streamcoi, представляет собой не навязчивую рекламу, а контент в потоке, связанный с игрой или ее создателем. Наша система отчетности также позволяет нам точно определять производительность каждого стримера, что позволяет им отслеживать и улучшать свою производительность.
Вопрос: Каковы ваши ожидания от 2022 года?
При выходе на фондовый рынок FaZe Clan называли себя «развлекательной группой», а не «киберспортивной командой». Однако прямые трансляции уже стали неотъемлемой частью маркетинга, и, думаю, в 2022 году они будут только расти. С нашей точки зрения, среди наших клиентов уже есть несколько крупных киберспортивных команд и агентств. В 2022 году мы хотим укрепить свои позиции среди брендов, работающих напрямую со стримерами.