LetsPlay.Live играет ключевую роль в успехе киберспортивной индустрии Новой Зеландии, но если вы спросите основателя и управляющего директора компании Дуэйна Муту , он скажет вам, что страна может служить примером для других развивающихся рынков киберспорта. В нашем разговоре с Дуэйном мы узнаем больше о роли LetsPlay.Live в соревновательной игровой экосистеме и киберспортивной сцене Новой Зеландии.
В: LetsPlay.Live — это уникальная позиция в Океании, которая обеспечивает качественный киберспорт на местном уровне и поддерживает индустрию региона. После почти пяти лет работы LPL, что, по вашему мнению, изменилось в киберспортивной структуре региона? Являются ли игроки более связанными сегодня, чем четыре года назад?
О: Абсолютно. Я думаю, что самое большое изменение заключается в том, что игроки — и даже люди за пределами экосистемы — относятся к киберспорту гораздо серьезнее, чем 5 лет назад. По мере того, как индустрия узаконивается, внедряются стандарты ставок и пари, издатели предлагают пути из нашего региона в международный, призовые фонды увеличиваются, а турниры рекламируются за счет спонсорства и тому подобного, нас начинают рассматривать как законную вещь. Киберспорт перешел от просто игр с друзьями после школы или работы к потенциальной карьере с большими деньгами на кону, и игроки и зрители наверняка это замечают.
В: Видели ли вы, как усилия LPL превращаются в более устойчивую модель киберспорта в Новой Зеландии, и с какими основными проблемами сталкивается регион при присоединении к остальному миру — если они вообще существуют.
О: Конечно, и влияние не только на Новую Зеландию, но и на Океанский регион в целом. Предлагая более крупные призовые фонды и партнерство с издателями, чтобы предложить пути в официальные лиги, действительно поддерживает киберспорт как серьезную вещь, которая может и феноменально росла в течение последних 5 лет. В 2020 году киберспорт был признан официальным видом спорта Новой Зеландии, и мы очень гордимся тем, что так долго участвуем в этой кампании.
Самыми большими проблемами в нашем регионе были образование и поддержка со стороны правительства, однако мы увидели положительные изменения в первом. Прямо сейчас я бы сказал, что расположение сервера влияет на наш регион по сравнению с остальным миром. Как игрок, вы можете соревноваться на австралийских/океанских серверах с другими игроками в этом регионе, но не погружаться в стили игры, которые вы найдете у международных игроков, или присоединяться к серверам в Корее или Европе, но страдать от пинга и лагов, которые могут повлиять на игровой процесс. .
В: Сейчас вы работаете с KRAFTON над созданием экосистемы PUBG в Австралии и Новой Зеландии. Почему PUBG?
О: Мы увидели огромный потенциал PUBG в этом регионе с огромным количеством игроков и зрителей, но слышали от игроков в сообществе, что поддержка Океанического региона практически отсутствует и что сцена рискует полностью исчезнуть. Как вещательная компания, в первую очередь, мы также признали фантастическую развлекательную ценность PUBG как киберспорта — некоторые моменты игроков и комментаторов в матчах, которые мы транслировали в прошлом, являются золотыми приисками для хорошего телевидения.
После успешного предложения лиги LPL Pro PUBG в 2020 году мы почувствовали, что LPL может стать ответом на некоторые запросы поддержки, которые искало сообщество, и, к счастью, KRAFTON согласился!
В: Как локализованные организации, такие как ваша, помогают региону проложить путь на глобальную сцену?
О: Поскольку вещание и киберспорт настолько разнообразны в цифровом плане, мы можем эффективно создавать контент из любой точки мира. LPL посчастливилось выпускать шоу для брендов в Великобритании, Европе и США, а также наш регулярный региональный контент из нашей студии в Новой Зеландии, что помогает объединить глобальную сцену. Конечно, предлагать глобальные пути через наши турниры, такие как VALORANT Oceania Tour, в партнерстве с издателями этих игр, также является большим шагом вперед, и мы также транслируем эти лиги в линейные сети по всему миру, такие как GINX Esports TV, Fiji TV. и 7-й канал в Австралии.
В: Прошел год с тех пор, как киберспорт был признан официальным видом спорта в Новой Зеландии. Помогло ли это большему количеству людей сделать карьеру в отрасли?
О: Признание стимулировало общую экосистему киберспорта, и да, все больше людей смотрят на киберспорт как на карьеру не только как игрока (чего трудно достичь на профессиональном уровне), но и во всех других частях сектора. Тем не менее, это будет долгосрочная игра, и это станет исторической вехой, от которой следующее поколение будет пожинать плоды.
В: Повлияла ли пандемия на LPL и были ли возможности для роста во время карантина?
О: Если быть до конца честным, карантин был скрытым благословением для LPL. Прелесть отрасли в том, что она полностью цифровая, и команда LPL проделала невероятную работу по переходу на работу из дома, включая создание домашней студии вещания, чтобы мы могли продолжать вести «бизнес как обычно». Поскольку отмена традиционных видов спорта оказала огромное влияние на австралийское вещание, возник огромный интерес к переходу на киберспорт, и люди начали видеть ценность лиг и транслируемого контента, который можно было бы производить полностью удаленно. У нас было несколько чрезвычайно захватывающих дискуссий, и мы создали отличный контент, который в противном случае мог бы никогда не появиться, если бы не режим самоизоляции.
Вопрос: Какие у вас планы на 2021 год и далее?
О: Как всегда, LPL уделяет особое внимание развитию экосистемы киберспорта и продолжению сотрудничества с издателями и брендами для создания потрясающего контента и лиг для этой сцены. Мы всегда стремимся развивать наши возможности вещания, предлагать различные лиги, укреплять отношения с партнерами, как новыми, так и текущими, а также расширять границы киберспортивных и игровых трансляций как на местном, так и на международном уровне.