вопросы и ответы

EHE Филип Макартни: «Наша миссия состоит в том, чтобы превратить увлеченных добровольцев в работающих профессионалов киберспорта»

Elo Hell Esports занимается созданием незабываемых впечатлений и повышением темпа игры в киберспорте. Неизменно стремясь создать самые запоминающиеся впечатления от каждой крупной киберспортивной игры, EHE также помогает соревновательным...

Читать далее

Рынки перед игрой и в реальном времени: в чем заключается будущее ставок на киберспорт?

PandaScore находится в авангарде киберспортивных данных, и независимо от того, являетесь ли вы случайным фанатом киберспорта или игроком, вы найдете их решения весьма полезными. У нас была возможность поговорить с генеральным директором PandaScore Флавианом Гильошо, который помог нам понять...

Читать далее

Генеральный директор Leetify Андерс Экман: ​​«Мы помогаем геймерам полностью раскрыть свой потенциал»

У тренерской компании по киберспорту Leetify есть простая, но важная цель: создать инфраструктуру для киберспортсменов, где они смогут понять свои слабости и найти пути к самосовершенствованию с помощью передовых и адаптированных технологических решений. Leetify удалось...

Читать далее

Allied Esports Джуд Ханниган: «Киберспорту нужно больше рассказывать истории, помимо чисто соревновательных действий»

Мы поговорили с генеральным директором Allied Esports Джудом Ханниганом в связи с недавним партнерством с MuxIP, которое отражает стремление компании расширяться по всему миру и привлекать новую аудиторию. Пандемия породила новый спрос на качественный киберспортивный контент, и...

Читать далее

Luckbox Томас Розандер: «Нет сомнений, что вертикаль ставок на киберспорт может быть прибыльной»

Томас Розандер занял пост генерального директора Luckbox, приверженный более широкой стратегии компании и осознающий проблемы, которые необходимо решить. Несмотря на любые трудности, которые ждут впереди, Розандер с оптимизмом смотрит в будущее и не...

Читать далее

Президент и основатель Agregated Media Эрик Рейнольдс: «Мы не верим в то, что создатели контента будут ограничены эксклюзивными контрактами»

«Мы не хотим владеть ими или их контентом, мы хотим дать им возможность создавать удивительные вещи». Вот как президент и основатель Aggregated Media Эрик Рейнольдс резюмирует цели своей компании путем создания...

Читать далее

Skyesports League Operations и исполнительный директор К. Коввент: «Мы узнаем о новых играх и проводим турниры»

К. Коввент является операционным и исполнительным директором Skyesports League, и эта организация является одной из самых значительных киберспортивных инициатив в Индии. В стране с населением в миллиард человек, где конкурентный потенциал видеоигр соизмерим с этим на Севере...

Читать далее

Координатор киберспорта Wayne State College Ник Саттон: «Киберспорт — это следующая большая вещь»

Ник Саттон — координатор по киберспорту в Государственном колледже Уэйна и сам опытный игрок. Он уже много лет занимается киберспортом как в личной жизни, так и в академических кругах, и у него есть практический тренерский опыт. Сегодня он отвечает за WSC...

Читать далее

Джоуи Гаврисяк: «Мы предоставляем учащимся возможность заниматься любимым делом в здоровой обстановке»

Джоуи Гаурисиак — директор по киберспорту в Университете Шенандоа, и в своем разговоре с нами он помог нам многое узнать о природе студенческого киберспорта. По его собственным словам, киберспорт в каждой школе отличается...

Читать далее

GCU Альберт Ли: «Я рассматриваю киберспорт как путь к объединению студентов, дом вдали от дома»

Поскольку наша серия статей о студенческом киберспорте продолжается, у нас есть возможность поговорить с Альбертом Ли, координатором по киберспорту в Университете Гранд-Каньон. Опыт Альберта охватывает как чисто административную сторону дела, так и построение сообщества. Студенческий киберспорт показал...

Читать далее
Страница 2 из 3 1 2 3