- Мексиканским игрокам придется играть на другой сборке локальной сети, которая будет иметь проблемы с задержкой.
- Это сделает «преимущество смотрящего» в игре еще сильнее выраженным.
- Мексиканские футболисты недовольны этим решением
Соревновательная честность находится под вопросом, поскольку командам, играющим на R6 Major Charlott e из Мехико, придется играть с некоторыми серьезными проблемами со связью.
Игроки из Мексики будут играть с большой задержкой
Rainbow Six: Siege Major в Шарлотте, США, — это первое международное мероприятие R6, на котором присутствует живая аудитория. Однако несколько квалифицированных мексиканских команд, а именно w7m, Team oNe и FURIA, не смогут поехать в Штаты из-за проблем с визами. Вместо этого они будут конкурировать со студией Ubisoft Broadcast Studio в Мехико.
Однако недавно Ubisoft отменила свое решение разрешить трем командам подключаться к онлайн-серверам южно-центральной части США. «С этого момента все игры, независимо от того, где находятся команды, будут проходить в сборке по локальной сети», — сказал комментатор Blu в трансляции Twitch, объясняя проблему. «Решение было принято в интересах честной конкуренции».
Это большая проблема для трех команд, поскольку теперь им придется играть на сборке, которая даст им примерно 80 миллисекунд задержки. Для сравнения, участники Charlotte будут поддерживать свои соединения со значениями задержки, близкими к одной миллисекунде. Это означает, что у них практически не будет проблем с задержкой, в то время как их аналоги из Мексики будут иметь серьезный недостаток.
Задержка усугубит проблему преимущества Peeker
Предыдущее решение Ubisoft касалось того, что конкуренты Charlotte играли на онлайн-серверах, что, по сути, сводило на нет любое несправедливое преимущество, которое они могли иметь, поскольку у них была бы примерно такая же задержка, как у мексиканских команд.
Однако проблемы возникают, когда между двумя сторонами существует большая разница в задержках, а именно в так называемом «преимуществе подглядывающего». Это техническое явление, которое, по сути, проявляется в том, что игрок заходит за угол (он же «смотрящий») и видит врага раньше, чем противник его видит. Другими словами, противник «рисуется» на экране подглядывающего быстрее, чем он находится на экране врага.
Эта проблема вызвана множеством факторов, в том числе игровым сервером, частотой кадров, пингом и движением, и присутствует во многих других шутерах. Однако преимущество подглядывающего особенно сильно проявляется в Rainbow Six: Siege из-за узких углов игры и необходимости очень часто выглядывать из них. Это явление может дать наблюдателю преимущество всего в несколько десятков миллисекунд, но очень часто этого достаточно, чтобы выстрелить в голову.
Естественно, мексиканские игроки недовольны последним решением Ubisoft. Густаво «Herdsz» Эрдина из w7m заявил в бразильской трансляции , что условия игр на международном чемпионате неприемлемы для мексиканских команд.
В настоящее время играется первая закрытая для публики сцена Six Major Charlotte. Гранд-финал мероприятия состоится 22 мая, где чемпион заработает 200 000 долларов и 375 квалификационных очков для участия в Six Invitational 2023 года. Узнать больше о командах-участницах, расписании и трансляциях можно на официальной странице мероприятия .