- Botisimo — относительно новый инструмент для управления и монетизации потокового контента.
- OpTic был одним из первых сторонников инструмента.
- Генеральный директор Botisimo станет новым исполнительным вице-президентом OpTic по технологиям.
OpTic расширяет свое глобальное присутствие в киберспорте и играх, приобретая Botisimo — набор инструментов для управления, монетизации и развития сообществ прямых трансляций.
OpTic приобретает Botisimo
По мере того, как потоковое вещание становится все более распространенным в повседневной жизни, появляется множество новых инструментов, помогающих создателям контента упростить работу с ними и их зрителями. Одним из таких инструментов, который в последнее время быстро растет, является Botisimo, мультиплатформенный чат-бот для стримеров. Его известности в значительной степени способствовала компания OpTic из Фриско, одна из крупнейших в мире киберспортивных и развлекательных организаций. И вот теперь компания объявила о приобретении Botisimo.
«Инвестирование в инструменты, контент и новые технологии, которые помогают создателям и командам предоставлять зрителям лучший опыт в потоковом режиме, является основой наших усилий по развитию игровых сообществ», — сказал Адам Раймер, генеральный директор OpTic, в своем заявлении.
Вероятно, не должно вызывать удивления то, что OpTic покупает Botisimo, учитывая, что организация использовала его для потоков своих создателей контента и игроков еще до слияния OpTic с Envy около полугода назад. Именно последняя часть организации присоединилась к раунду финансирования Botisimo Series A в прошлом году.
Что Botisimo предоставит OpTic?
«Botisimo — это полный набор инструментов, который необходим каждому создателю для управления, монетизации и расширения своего сообщества прямых трансляций на всех основных платформах прямых трансляций и чатов», — говорится в описании веб-сайта сервиса. Он интегрируется со многими платформами, такими как Twitch, YouTube, Facebook и Discord, что позволяет пользователям управлять несколькими чатами с помощью инструментов прямого маркетинга, аналитики и взаимодействия с аудиторией.
С момента своего запуска в 2020 году Botisimo собрала на своей платформе более 30 000 стримеров, среди которых есть даже такие знаменитости, как Snoop Dogg, Monstercat и Dude Perfect. По словам Ботисимо, его инструменты привлекают более 36 миллионов уникальных зрителей в месяц.
Теперь, когда сервис является частью OpTic, он поможет крупной киберспортивной организации диверсифицировать возможности получения дохода и углубить свое участие в потоковом вещании. «Мы с нетерпением ждем поддержки разработки продукта и масштабируемости того, что, по нашему мнению, является одним из самых мощных инструментов, которые автор может использовать для взаимодействия со своей аудиторией», — пояснил Раймер.
Основатель и генеральный директор Botisimo Оскар Армстронг присоединится к OpTic в качестве нового исполнительного вице-президента по технологиям в рамках сделки. «Присоединение к перспективной и ведущей в отрасли группе OpTic — команде, которая разбирается в играх, развитии аудитории и развлечениях от и до — является естественным следующим шагом для Ботисимо», — сказал он в заявлении, пояснив, что с нетерпением ждет помогая добавлять в качестве пользователей все больше и больше крупнейших личностей отрасли и популярных команд.