- Армия использует новые типы СМИ для проведения вербовочных кампаний
- Зрители CoD на Twitch якобы были главной целью рекламы.
- Армия, похоже, больше инвестирует в новые средства массовой информации.
Недавно обнародованные документы свидетельствуют о том, что армия США спонсировала несколько киберспортивных организаций и отдельных стримеров в своих попытках вербовки .
Киберспорт, спонсируемый армией США
Есть такая поговорка, что в армии всегда не хватает рук. Многие военные по всему миру могут сказать, что у них всегда есть дефицит солдат и трудности с набором новых мужчин и женщин в свои ряды. Армия США не является исключением из этого неписаного правила, и за десятилетия ей пришлось потратить миллионы долларов на рекламу и вербовку.
Часто это принимало форму телевизионной рекламы, слоганов, плакатов и сотрудничества с популярными деятелями культуры. Однако похоже, что армия США медленно идет в ногу со временем и планирует использовать технологии 21 -го века для своих вербовочных кампаний и целевых зрителей Twitch.
Согласно источникам Vice , во «внутренних армейских документах», которыми поделилась Motherboard, говорится, что армия намеревалась спонсировать мероприятия Call of Duty. Согласно документам, целевая аудитория армии сосредоточена на «женщинах, чернокожих и латиноамериканцах» и людях в возрасте от 18 до 24 лет. Однако из-за множества сексуальных скандалов Activision в прошлом году армия решила не спонсировать какие-либо мероприятия CoD.
Согласно документам, армия потратила 3,8 миллиона долларов на несколько организаций. К ним относятся Twitch и Call of Duty League, а также непотоковый контент, такой как WWE и телесериал Paramount Plus Halo.
Возвращаясь к киберспорту, некоторые известные имена, которые извлекли выгоду из спонсорства армии США, включали издание игровых новостей IGN, которое получило 600 000 долларов. Столько же денег также получили OpTic Chicago и Texas, которые получали средства поэтапно с конца 2021 года по сентябрь. в этом году.
Популярные индивидуальные стримеры также пользовались спонсорской поддержкой армии. Среди них Stonemountain64, стример Warzone 2 с 2,32 млн подписчиков на YouTube, который получил 150 000 долларов. В документах упоминались и другие стримеры, такие как Swagg и Alex Zedra. Рядом с именами Зедры и Свагга была звездочка, подчеркивающая, что выделенные им средства были «основаны на разговорах» со стримерами.
Это не что-то совершенно новое
С точки зрения главного армейского штаба имеет смысл попытаться привлечь молодых людей с помощью современных средств массовой информации. В то время как в прошлом армейская реклама показывалась по телевидению и в газетах, миллениалы и зумеры почти не потребляют этот тип СМИ. Наоборот, Интернет и видеоигры гораздо лучше подходят для армии, чтобы привлечь молодежь.
Армия осознала это более десяти лет назад, когда впервые провела турнир Halo 3 Xbox Live . Но в связи со значительным ростом популярности киберспорта в последние годы армия усилила свою рекламу в СМИ. Она даже создала собственную киберспортивную организацию в 2020 году, однако она не добилась большого успеха, а вместо этого попала под пристальное внимание по разным причинам . бюджета на 2022 год, армия США продолжит свою деятельность в области киберспорта и стриминга.