- Valve повторно использует активы для наборов Dota 2 Winter Treasure 2022
- Разработчики выпускают патч, устраняющий проблему, добавляя новый стиль в качестве исправления.
- Это сигнал, который нужен Valve, чтобы наладить более тесную связь с дизайнерами.
Valve исправила недавнюю проблему с игрой, из-за которой в сундуке было два набора, которые уже были в игре.
Valve выпускает патч
По мере приближения рождественских праздников разработчики игр стремятся извлечь выгоду из праздничного сезона, и Valve не является исключением. Недавно компания выпустила Winter Treasure 2022, в котором представлены все новые наборы для Lifestealer, Storm Spirit, Vengeful Spirit, Spirit Breaker и других. Обновление также включает в себя множество квестов Dota Plus, которые помогут собрать дополнительные осколки для новых реликвий и сезонного сокровища.
К сожалению, обновление прошло не так гладко, как надеялась Valve, поскольку обновление содержало серьезную ошибку. Игроки выяснили, что в сундуке находится не один, а два набора, которые уже есть в игре. Valve пришлось действовать быстро и выпустить обновление, устраняющее проблемы.
Набор Cold Rage для Lifestealer был перемещен на вторую позицию для Obsidian Atrocity. Его можно было получить из Winter Treasure 2022 или из коллекции Battle Pass 2022. При этом красный и синий стили можно было разблокировать независимо от того, где игроки их получили.
Набор Night Stalker Harvest Night также был заменен существующим набором Frightful Revelries из Hallowed Chest of the DiretTide. Это было сделано скорее как компенсация за причиненные игрокам неудобства. Valve также добавила новый стиль, который разблокируется в этом наборе независимо от того, откуда он был получен.
Какие проблемы могут возникнуть из-за этого?
Хотя эта проблема и последующее исправление могут показаться довольно незначительными по сравнению с игрой в целом, они подчеркивают несправедливую систему, через которую должны пройти художники, чтобы получить свои наборы в игре. Многие дизайнеры повторно отправляют свои лучшие скины несколько раз, чтобы убедиться, что их увидят, и как способ повысить свои шансы на попадание в игру.
Но, по крайней мере, создатель этих двух скинов может счесть тот факт, что их дизайн был выбран дважды, как своего рода лесть. Несмотря на это, из-за ошибки Valve этот дизайнер занял лишний слот, который можно было использовать для другого художника.
Во всяком случае, ситуация доказывает, что Valve нужно наладить более тесную связь с артистами и заставить их чувствовать себя услышанными. Мастерская Steam заполнена проектами сообщества, которые никогда не видели свет, поэтому создатели будут признательны за отзывы от Valve.