- Киберспортивная организация столкнется с нехваткой талантов вскоре после того, как в стране вступит в силу запрет на киберспорт
- Для многих молодых людей это означает, что их никогда не заметят, и у них не будет шанса стать профессионалами киберспорта.
- Кроме того, рынок Китая стоимостью 25,5 млрд долларов находится под угрозой, поскольку отсутствие новых игроков может постепенно его убить.
Новость о том, что китайские несовершеннолетние игроки будут ограничены всего 3 часами игры в неделю, а в праздничные дни будут доступны дополнительные бесплатные игры, охватила Китай, вызвала волнение среди игровых акций и бросила мрачные перспективы на высококонкурентную киберспортивную индустрию страны.
Киберспортивные таланты иссякнут из-за ограничений
Поскольку многие талантливые игроки были обнаружены в раннем подростковом возрасте, это ставит перед успешными китайскими организациями ключевой вопрос. Как вы набираете в Китае, если никто не играет в игру? Некоторые решения уже представлены, но ни одно из них не является законным.
Tencent блокирует множество учетных записей, продаваемых через веб-сайты электронной коммерции, предлагающие несовершеннолетним детям играть в игры с поддельными учетными записями. В недавней беседе с Rogue Warriors, известным киберспортивным центром, участвующим в многочисленных играх по всему миру, Reuters рассказал, что новая государственная политика будет означать для усилий по набору персонала.
Короче говоря, невозможность привлечь таланты моложе 18 лет затруднит киберспортивным организациям поиск игроков и может даже полностью убить киберспортивную индустрию. Rogue Warriors — не единственная организация, которая чувствует давление. Хотя самые успешные игроки в китайской League of Legends, Dota 2 и Honor of King старше 18 лет, они годами оттачивали свои навыки, прежде чем достигли этого возраста.
По словам доцента Школы электроники и компьютерных наук Пекинского университета Чена Цзяна, новые правила почти наверняка лишат молодых людей шансов стать профессиональными видеоиграми, и это не очень хорошо. По оценкам, фанатов киберспорта в Китае насчитывается не менее 400 миллионов человек, и без процветающей домашней сцены это замедлит глобальный рост отрасли.
Согласно данным китайской консалтинговой компании iResearch, внутренний рынок киберспорта в прошлом году оценивался в 25,5 миллиардов долларов , и эти цифры расходятся с тем, что говорит уважаемая аналитическая фирма Newzoo, утверждающая, что рынок киберспорта во всем мире приближается к рынку в 1 миллиард долларов. Если эти цифры верны, это означает, что киберспорт в Китае теоретически в 25 раз больше, чем во всем остальном мире вместе взятом, если ваш корреспондент правильно понимает цифры.
Возвращаясь к Rogue Warriors, клуб понимает, что означают ограничения . По сути, многие молодые люди будут полностью упущены. «Настоящие топ-игроки, как правило, одарены, и им не обязательно играть долгие часы, прежде чем присоединиться к клубу. Другие могут быть очень хороши в конечном итоге, но им нужно много практики, чтобы добиться этого», — сказал анонимный руководитель другой киберспортивной организации.
Однако люди не будут виноваты, если найдут обходной путь. Ответственность за то, чтобы ни один игрок U-18 не мог подключиться и играть, ляжет на провайдеров интернет-услуг и игровых компаний. Tencent использует свое технологическое мастерство, чтобы следить за игроками и даже распознавать лица для проверки личности игроков.