- Разработчики сосредоточились на трех основных аспектах джунглей.
- Контрджунглинг получит больше всего изменений
- Отныне это будет гораздо более рискованное дело с высокой наградой.
С последним патчем League of Legends, который был выпущен 7 декабря, появились некоторые из самых многочисленных изменений, которые Джунгли видели за последнее время.
Джунгли сильно изменились
Предсезонные обновления часто приносят массу изменений в League of Legends, и самое последнее обновление, касающееся джунглей, претерпевает самые большие изменения. Разработчик League of Legends Эзра «Флокс» Линн объяснил, не вдаваясь в подробности, в блоге разработчиков State of the Jungle от 7 декабря, какие изменения увидят игроки.
Новое обновление будет посвящено трем основным изменениям в джунглях в целом — оптимизации, прохождению пути и противодействию джунглям. Что касается последнего, Флокс объяснил, что это ключевая часть роли джунглей, и это была горячая тема с тех пор, как впервые были раскрыты предсезонные изменения. Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы предотвратить ранние вторжения, потому что это «несчастный опыт» быть на принимающей стороне. Тем не менее, это может увеличить продолжительность игр, так как команды могут более спокойно играть в начале игры и не слишком беспокоиться о спешке.
Тем не менее, разработчики хотят сделать противоджунгли менее регулярными и более рискованными и высокооплачиваемыми. Если игрокам удастся выполнить couter0jungling достаточно хорошо, они значительно продвинутся благодаря изменениям Smite. Начиная с патча 12.22, Smite улучшается за счет количества зачищенных лагерей, а не от частоты его использования. В результате, чтобы быть эффективными в контр-джунглях, игрокам нужно уничтожить несколько вражеских лагерей, чтобы выйти вперед, а это означает, что контр-джунгли выполнять не так просто, как раньше.
Plox также рассказал об оптимизации, заявив, что Riot играли с дальностью действия поводка и скоростью зачистки лагеря, чтобы лесники с одной целью и AoE могли быть на равных. «Мы думаем, что эти изменения важны, но первоначальные стартовые версии превзошли нашу цель и убрали слишком много явного мастерства», — говорится в блоге разработчиков. «Чтобы исправить это, мы недавно скорректировали диапазоны привязи, сделав их более мягкими. Тем не менее, мы рассчитываем продолжить изучение мастерства/наград за расчистку джунглей и посмотреть, где мы, возможно, зашли слишком далеко в будущем».
Во время предсезона Riot также внесли некоторые изменения в лагеря, такие как Krugs и Gromp, потому что первый почти всегда пропускался при прохождении пути, а второй был ключевым благодаря исцелению, которое он давал. Благодаря этим изменениям разработчики надеются создать больше вариантов пути как для более быстрых, так и для медленных очистителей.
В целом, джунгли претерпели массу изменений в течение этого предсезона, и Riot осталось следить за ситуацией, чтобы убедиться, что переделки были успешными.