- Многопользовательский режим CoD: Modern Warfare II наконец-то запускается
- Тысячи игроков столкнулись с проблемами подключения при запуске
- Маловероятно, что эти проблемы будут исправлены в ближайшее время.
Игроки, стремящиеся снова погрузиться в мультиплеер самой популярной игры CoD, столкнулись с серьезными проблемами с подключением.
Игроки сталкиваются с проблемами подключения
Наконец-то вышла долгожданная обновленная версия Call of Duty: Modern Warfare 2. Игра с метким названием MWII была официально запущена ранним утром 28 октября, и миллионы поклонников по всему миру с нетерпением ждут, когда они впервые сыграют в самую популярную игру CoD. Хотя кампания MWII была запущена до выхода полной версии игры , мультиплеер по-прежнему остается самым важным для многих игроков. Однако они были бы разочарованы, если бы узнали, что у игры проблемы с сервером с самого первого дня.
С первых часов после запуска Modern Warfare II игроки по всему миру испытывали проблемы с доступом к многопользовательским серверам игры. Некоторые сообщают, что столкнулись с длинными очередями на сервер. Что еще хуже, другие сначала видят относительно нормальное время для очередей, но затем их встречают с несколькими кодами ошибок. «Время ожидания истекло при проверке разрешений» с кодом ошибки «PUGET — LAKES» — это частое зрелище, сообщающее игрокам, что их соединение не удалось.
Учитывая популярность оригинальной Modern Warfare и массу шумихи вокруг ее ремейка, есть сотни тысяч игроков, которые хотят играть одновременно. Согласно сайту сбора данных SteamBD , только через Steam играло 238 522 игрока. Если предположить равное распределение по всем платформам, можно оценить, что более миллиона игроков пытались сыграть в игру на момент запуска.
Глядя на эти цифры, неудивительно, что серверы MWII сталкиваются с серьезными проблемами. Хотя понятно, почему это происходит, многих игроков это все еще разочаровывает. Infinity Ward и Activision, вероятно, будут сжигать нефть в полночь, чтобы не отставать от наплыва миллионов игроков.
Однако маловероятно, что разработчики смогут так быстро найти свободную полосу пропускания в Интернете, поэтому эти проблемы, скорее всего, будут сохраняться до тех пор, пока хотя бы часть ажиотажа вокруг игры не утихнет и не ослабит нагрузку на серверы MWII.