- PandaScore выпустила технический документ, который помогает игорным компаниям лучше понять ставки на киберспорт.
- В документе кратко объясняется все, что операторы должны знать перед запуском киберспортивных предложений.
- Генеральный директор PandaScore в восторге от возможности развития сектора киберспорта
PandaScore выпустила «Как создать успешный продукт для ставок на киберспорт» — документ, который помогает операторам лучше понять ставки на киберспорт.
Киберспорт не должен быть шагом в темноту
PandaScore , поставщик данных о киберспорте и ставок, выпустил «Как создать успешный продукт для ставок на киберспорт» — технический документ с советами о том, как операторы должны обрабатывать ставки на киберспорт, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Поставщик поделился своим опытом в этом вопросе, помогая другим извлечь выгоду из растущего рынка.
«Как создать успешный продукт для ставок на киберспорт» подробно описывает все, что компании должны знать, прежде чем запускать свои собственные продукты для ставок на киберспорт. Технический документ не тратит время на подробное объяснение каждой тонкости и не перегружает тех, кто не знаком с киберспортом. Вместо этого документ кратко знакомит читателей со всеми аспектами успешного бизнеса ставок на киберспорт, включая данные, управление рисками, взаимодействие с клиентами, правила, ответственные ставки, устойчивые бизнес-модели и т. д.
Технический документ предназначен для помощи букмекерским компаниям, которые проявляют интерес к киберспорту, и помогают развивать этот сектор. Он был создан в результате сотрудничества между специалистами PandaScore и несколькими участниками. К последним относятся:
- Бретт Абарбанель - директор по исследованиям Международного игрового института
- Жюльен Буане - директор по развитию бизнеса Sporting Solutions
- Эйрик Кристиансен — генеральный директор Pixel.bet
- Стивен Зальц - соучредитель и главный исполнительный директор Rivalry.
Гийошо хочет помочь росту вертикали ставок на киберспорт
Flavien Guillocheau , главный исполнительный директор PandaScore, поблагодарил специалистов за их проницательный вклад. Он считает, что их опыт помог сделать «Как создать успешный продукт для ставок на киберспорт» документом, который «обязателен к прочтению».
Говоря о том, что вдохновило его на создание технического документа, Гийошо поделился, что его основной целью было обучение компаний и помощь им в принятии обоснованных решений при запуске продуктов для ставок на киберспорт. Он объяснил, что пандемия COVID-19, возможно, повысила интерес к ставкам на киберспорт, но операторы до сих пор не понимают, чем они отличаются.
«Мы создали этот технический документ, чтобы служить планом для ставок на киберспорт сейчас и в течение следующих нескольких лет, в то время как вертикаль продолжает масштабироваться. Это поможет операторам понять мир киберспорта и то, что они должны делать, чтобы использовать огромный потенциал на столе».
Документ доступен на сайте PandaScore, и к нему можно получить доступ, заполнив короткую форму.