Возможно, вы знаете WePlay Esports по WePlay AniMajor. Или, возможно, вы следили за WePlay Esports в качестве организатора мероприятий с 2011 года. Компания хорошо известна в сообществе Dota 2, и в 2020 году она решила провести одно из самых популярных событий DPC в непростое для киберспорта время — Буковель Малый.
WePlay Esports обеспечила выдающееся качество производства и значительно подняла стандарты для таких мероприятий, опираясь на большой опыт в производстве прямых трансляций в сочетании с отличным талантом кастинга.
Сегодня WePlay Esports — это не что иное, как центр организации мероприятий, привлекающий поклонников Dota 2 и киберспорта по всему миру. Компания также развивает собственные специализированные киберспортивные арены, одна из которых находится в Киеве, а другая, строящаяся в настоящее время, в Лос-Анджелесе.
Наша команда обратилась к главному визионеру и генеральному продюсеру WePlay Esports Максиму Белоногову, чтобы узнать больше о том, как компания заняла такую сильную позицию в киберспорте, и лучше понять, что мотивирует ее расширяться за тысячи километров от дома, открывая свои киберспортивные арены. быть новыми и, несомненно, перспективными рынками.
В: Не могли бы вы рассказать нам, как WePlay Esports всегда может обеспечить безупречное качество в производстве киберспорта, по сути, устанавливая золотой стандарт в том, что организаторы киберспортивных мероприятий должны делать, чтобы оправдать ожидания фанатов?
Спасибо, приятно слышать такую высокую оценку нашей работы. Золотой стандарт, о котором вы говорите, — это не цель, а следствие нашего внимательного отношения к каждому турниру. Мы любим делать каждое киберспортивное событие уникальным. Пока ожидания фанатов растут, мы не хотим устраивать одни и те же шоу.
Мы отвечаем на потребности зрителей, потому что любим то, что делаем, совмещая киберспорт и развлечение. Каждая дисциплина, каждая игра, каждый турнир требуют своего подхода. В WePlay Esports работает команда профессионалов с опытом работы в театре, кино и на телевидении. Для них киберспорт — не просто сфера деятельности, а образ жизни. Они совершенствуются, развиваются по всем направлениям и ищут возможности из других областей, которые можно применить в наших турнирах.
В: Первая киберспортивная арена, на которой вы дебютировали, была в Киеве. Что побудило вас заниматься киберспортом за пределами цифровых технологий и создавать физические пространства?
Конечно, мы можем создать шоу в студии или на арендованной площадке, как мы это сделали с WePlay! Безумная Луна, WePlay! Bukovel Minor 2020 и другие мероприятия. Однако, имея в своем распоряжении арену, можно выступать на полную катушку: построить сцену, организовать зону для участников, зону для прессы, место для технического персонала.
WePlay Esports Arena Kyiv может провести турнир по любой дисциплине, и нам нужны только собственные инструменты и прочее, ничего не арендуя. Если мы хотим установить две 10-метровые статуи или установить боксерский ринг, мы это сделаем! По окончании турнира мы начинаем готовиться к следующему на том же оборудовании.
Более того, все, что вы видите во время трансляций, тестируется на нашей арене. У нас есть много идей, которые нужно проверить, прежде чем показать конечный результат зрителям. Поэтому WePlay Esports Arena Kyiv — это своего рода лаборатория, где мы можем проводить тесты и решать, подходят идеи для наших мероприятий или нет.
В: Сейчас вы занимаетесь обустройством второй локации в Лос-Анджелесе. Можете ли вы рассказать нам больше о проекте, ваших целях и о том, как он вписывается в киберспортивное сообщество Лос-Анджелеса?
Лос-Анджелес — сердце медиаиндустрии, здесь бьется ее пульс. Здесь есть Голливуд, звезды и развлечения на любой вкус. Тем не менее, киберспорту есть куда расти. Мы изучили регион и позаботились о том, чтобы подход WePlay Esports был оценен здесь. Я с нетерпением жду встречи с гостями на нашей арене в Лос-Анджелесе и буду горд продемонстрировать наши достижения.
В: Каковы основные трудности при выборе места для строительства киберспортивной арены?
Многие задачи нужно решить, прежде чем заложить первый кирпич в стену арены. Я говорю о выборе места, анализе рынка и так далее.
Сам процесс строительства также сопряжен со многими проблемами, особенно с точки зрения изнурительной бюрократии. Мы должны были убедиться в соблюдении правил США и Калифорнии, проверить все строительные материалы, найти поставщиков, проверить их документы и многое другое.
Кроме того, пандемия вызвала немало задержек. Мы не могли доставить много вещей вовремя, потому что порты были закрыты. Но это того стоило, потому что владение ареной в Лос-Анджелесе — еще одна веха для компании.
В: Считаете ли вы, что киберспорту нужно больше физических площадок, где фанаты могут встречаться, а не потреблять хобби через экраны?
Онлайн-события, безусловно, тоже интересны, но они не могут заменить соревнования по локальной сети. С точки зрения зрителя просмотр трансляции на Twitch и участие в реальном турнире — это совершенно разные вещи.
В целом издатели поддерживают эту идею и хотят видеть больше креативных мероприятий. С открытием LA Arena мы сможем организовать еще больше мероприятий и провести турнир по любой дисциплине.